Доступная среда
Подраздел«Доступнаясреда»долженсодержатьинформацию:
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью;
Частично созданы условия для пребывания детей-инвалидов (территория школы имеет асфальтированное покрытие, деятельность лагеря осуществляется на первом этаже школы, доступ к игровым комнатам и комнатам дополнительного образования обеспечен полностью, доступ к открытым спортивным объектам обеспечен.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания;
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Столовая расположена на первом этаже. На входе в обеденный зал (справа) оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
Имеются две холодильные установки, для хранения медикаментов в прививочном кабинете.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах;
Отсутствует
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;
Имеются тактильные указатели для слабовидящих детей, портативная индукционная система для слабослышащих детей.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
Отсутствует
ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении;
Отсутствует
з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них;
Отсутствует
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Отсутствует
к) о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
Отсутствует