Skip to main content

Доступная среда

Подраздел«Доступнаясреда»долженсодержатьинформацию:

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью;

  Частично созданы условия для пребывания детей-инвалидов (территория школы имеет асфальтированное покрытие, деятельность лагеря осуществляется на первом этаже школы, доступ к игровым комнатам и комнатам дополнительного образования обеспечен полностью, доступ к открытым спортивным объектам обеспечен.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания;

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Столовая расположена на первом этаже. На входе в обеденный зал  (справа)  оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

Имеются две холодильные установки, для хранения медикаментов в  прививочном кабинете.

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах;

Отсутствует

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;

Имеются тактильные указатели для слабовидящих детей, портативная индукционная система для слабослышащих детей.

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);

Отсутствует

ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении;

Отсутствует

з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них;

Отсутствует

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

Отсутствует

к) о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

Отсутствует